В июне 2019 г. Во время коллапса в Шереметьево с багажом и грузчиками улетал в командировку. По прибытию не обнаружил свою сумку с вещами.

После обращения в страховую быстро прислали договор на ознакомление и список вещей, которые я могу приобрести, а также перечень пакета документов необходимых для последующего возмещения. Поехал в ТЦ купил полный комплект одежды и бритвенные принадлежности долларов на 400.

По итогам: всю сумму вернули достаточно быстро, но два момента не порадовали: 

1. Вроде 21 век, но чтобы подать заявление на возмещение требуется ЛИЧНО приехать в офис с оригиналами документов. Хотя по факту в офисе снимают копию с чеков и предлагают забрать обратно. Потеря времени, которого и так нет.

2. Потребовали нотариально заверенный перевод чеков.  В основном в чеке цифры и фразы вроде «Итого», а также название брендов, показалось, что это требование больше нацелено на то, что кто-то не будет этим заниматься. В итоге переводы стоили примерно четверть от страховой суммы. 

Во всем остальном остался доволен.