Обращалась в Платинум после аварии, которая произошла 10 сентября.
Был разбит задний бампер, левая фара и помят багажник. Сначала я им позвонила, оператор сказала, что я могу отправить заявление через сайт или почту. Выбрала первый вариант, все документы прикрепила. Ответили через два дня, согласовали осмотр на 14 сентября. В сервисном центре мастер оценил все повреждения, после чего отправил в Платинум отчет, чтобы они согласовали, что покроют, а что нет. Я расчитывала на полное покрытие, конечно.
В итоге они одобрили только фару и багажник. Возможно, потому что я недавно стала их клиентом, не знаю. Но факт есть факт, ремонт бампера я оплачивала сама, там была трещина, полная замена не требовалась. Но все равно слегка вдарило по бюджету. Пообщалась с друзьями, они сказали, что это обычная практика, что ремонт покрывают не полностью.
Конечно, я довольна, что самое дорогое (собственно, багажник) они оплатили. Да и сам ремонт сделали хорошо, забрала машину уже 21 числа из центра. Поэтому твёрдые 4 звезды ставлю.
Оплатили ремонт, но не полностью
Оценка:
Не засчитана