Увидел в Связном продукт компании "Антиклещ" и заинтересовался, т.к. скоро планирую поездку на Сахалин. В Связном мне объяснили, что предоставляются определенные услуги в поликлиниках, с которыми у ВСК заключены договоры. Список поликлиник предложили узнать, позвонив в колл-центр 8-8002-200-14-41.
Начнем с того, что при многократных звонках напрягает система, когда нужно дослушать все пункты меню и лишь потом можно сделать выбор. Мой выбор - 4, согласование услуги по программам "мигрант" и "антиклещ". Там сидит дежурный врач, который искренне не понимает, зачем мне до приобретения полиса знать, есть ли в определенном городе поликлиника, работающая с ВСК. Переключают еще на кого-то ("для получения консультации по программам антиклещ и мигрант оставайтесь на линии"), этот кто-то говорит, что не к нему, а в отдел продаж, в отделе продаж ничего не знают.

Дело в том, что я планирую побывать в Южно-Курильске. Это один из курильских островов. От него до столицы Сахалинской области (где, как мне удалось выяснить через почти полчаса переговоров), есть нужная поликлиника) 18 часов морем, причем теплоходы ходят не каждый день и билеты продаются сильно заранее. Т.е. в случае укуса клеща помощь нужна будет именно в Южно-Курильске, ждать дней пять, пока я доберусь до нужной поликлиники, никто не будет.

Одна из сотрудниц с линии обещала написать письмо в сахалинский офис (большая разница во времени, они уже не работали) и сообщить мне на следующий день информацию. Сахалинцы молодцы, позвонили мне в половину четвертого ночи. Я не взял трубку. С утра сам долго просил колл-центр соединить меня с Сахалином. Минут через 15 соединили наконец. Там сообщили, в Южно-Курильске поликлиники нет, но расходы на медпомощь там будут возмещены.

Затем я скачал с сайта и прочитал правила страхования и условия программы, из которых следует, что возмещение расходов непосредственно застрахованному может иметь место только в случае, если это место согласовано страховой. И еще что в страховку не входит стоимость антибактериальных препаратов, применяемых амбулаторно. Я позвонил опять в кол-центр и снова потратил кучу времени на то, чтобы задать вопросы о том, как согласовать мед.учреждение, если клещ укусил меня в районе, где нет поликлиники по договору и относится ли иммуноглобулин к антибактериальным средствам. Обещали узнать и перезвонить. Не перезвонили. Зато перезвонила сотрудница, которая по вчера обещала узнать по поводу поликлиник на Сахалине. Подтвердила, что в Южно-Курильске поликлиники по договору нет и сказала, что деньги, потраченные мной в ЮК, никто не компенсирует.
Такой вот бардак.