При оформлении полиса ОСАГО я обратилась к страховому агенту. Для оформления полиса ОСАГО обязательным условием было заключение договора на дополнительное страхование имущества. 22.09.2016 г. я заключила договоры на полисы ОСАГО и дополнительного страхования. Полис страхования имущества с пакетом «Домашний» от компании ВСК в размере 2500 руб. (две тысячи пятьсот рублей) я получила на руки. Необходимости пользоваться данной услугой у меня нет, поэтому я обратилась в офис ВСК в г. Краснодаре. Написала заявление об отказе от данного полиса, приложив банковские реквизиты и оригинал полиса. 27.09.2016 г. примерно в 9:30 на мой телефон поступил звонок с номера 8-861-259-88-75. Мужчина представился сотрудником компании ВСК, уточнил о наличии оригинала полиса. Затем в грубой форме начал выяснять, по какой причине я отказалась от полиса, разъяснив при этом, что страховой агент, у которого я заключала полис, «заплатит за расторжение полиса из своего кармана». Возникает резонный вопрос: «а я тут при чем?» В конце разговора мне все-таки сообщили, что я получу назад свои денежные средства, и положили трубку.
Руководство компании ВСК, прошу разобраться в сложившейся ситуации, провести обучение сотрудников на предмет общения с клиентами. Со своей стороны добавлю, что не буду рекомендовать услуги данной страховой компании.
Допы к ОСАГО
Оценка:
Проблема решена