Долгая и муторная история с Альфастрахованием:
1. Год назад компания росгосстрах не правильно рассчитало КБМ, посчитав аварию, которой не было. Узнал об этом только во время страхования в Альфастраховании, т.е. заранее не знал и не мог исправить. Узнав, я застраховался по завышенному тарифу, т.к. деваться уже на тот момент было некуда. Далее я направил запрос в Росгосстрах и мне восстановили КБМ.
2. Тут начинается самое интересное, звоню в альфу, говорят сделайте запрос по форме на сайте. Запрос сделал, приходит ответ, что КБМ низкий на дату обращения в стразовую. Я звоню опять, говорят пишите в службу контроля качества, написал, приходит ответ, что надо обращаться в РСА, зашёл на сайт РСА, там написано, что об изменении КБМ может обратится только страховая, пишу опять в службу контроля качество, прикладываю письмо из Россгосстраха, приходит ответ, наберите нам на общий номер. Набираю уже третий день, соединяю ждите, либо по 10 минут никто не берёт трубку, либо соединяют с кем то не тем, кто опять переключает и опять 10 минут никто трубку не берёт. Сотрудники хамоваты, не сказать, чтобы грубые, но по интонации слышно, что общаться и решать проблемы не хотят, а лиж бы отвязались.
Номер обращения в службу контроля качества: ПР/288262/16
Скриншот письма, где видно, что КБМ мне вернули (ошибочный был 4 по которому мне насчитали в альфа страховании, вернули на КБМ-8 )
Очень противное впечатление от работы службы контроля качества и о страховой в целом, когда уже почти 2 недели я не могу добиться перерасчёта по восстановленному КБМ, не возможно дозвонится до специалиста, на простые вопросы отсылают непонятно куда и не понятно зачем, в то время когда это относится к их компетенции. Буду писать жалобу в ЦБ на действия страховой, т.к. ничего не остаётся.
http://s020.radikal.ru/i716/1609/fa/36d503994494.png
Проблемы с компенсацией по неправильно начисленному КБМ
Без оценки