Здравствуйте.
25.08.2019: почти через год, после покупки автомобиля В КРЕДИТ ПЕРЕЗВОНИЛ МЕНЕДЖЕР (Г. СТЕРЛИТАМАК). Не разбираясь в том, удобно мне общаться или нет, что есть ли у меня авто или нет, в кредите оно или нет....менеджер начал со слов "Амакс. Вы должны продлить договор КАСКО.... ". Дав разъяснения, что я ничего не должен, менеджер начала пугать санкциями банка. На, что я возрозил, что в договоре нет ни одного пункта что ко мне будут звонить и угрожать из страховой компании. На что менеджер отреагировал совершенно некомпентентно:- "это вы угрожаете, и что вы так возбуждены..."
Уважаемое руководство! Обучите менеджера или специалиста из г. СТЕРЛИТАМАК элементарно убедится могу ли я в данный момент общаться, представится, узнать есть ли объект или условия страхования. А не так: Вы обязаны, я Вам сейчас посчитаю, Вас накажут. Не вызывает доверия такое отношение. И ожидаю хотя бы элементарно извинений со стороны менеджера или специалиста г. Стерлитамак
С уважением, Денис Владимирович.
Хамское отношение навязывание услуг
Оценка: