Добрый день.
Попала в начале сентября в ДТП. Виновник застрахован в СК "Гелиос". Документы о ДТП были собраны и отправлены заказным письмом 12.09.2019 г. Документы были получены 17.09.2019 г., о чем имеется реестр почтового идентификатора о вручении.
В течении 5 рабочих дней с момента получения документов, СК не предприняла ни каких действий, чтобы связаться со мной. Пришлось самой на 6 рабочий день, после получения всех документов,звонить и узнавать всё на горячей линии (прямого телефона нет), которая только делает запросы в филиалы.
Кроме того, при звонке на горячую линию в СК 25.09.2019 г. была информация, что филиал дал им ответ,что документы не были получен,что наводит на мысли, что СК просто не хочет выплачивать и затягивает сроки. Звоню каждый день на горячую линию СК и ответ один и тот же:напишем обращение в филиал СК. Было написано письменное обращение и оно так же осталось без ответа.
Не рекомендую данную компанию.
Вводят в заблуждение и приходится самим все делать
Оценка:
Проблема решена