Недели две менеджеры компании любезно обзванивали меня ежедневно (!), сперва предлагая услуги, потом (когда выразил интерес), напоминая отправить документы, потом любезно предлагая скидки и гибкие варианты и тд. Сервис всегда выгодно отличал Тинькоф-банк и в данном случае подкупил в положительную сторону. Все согласовали, договорились предварительно о дате доставки полиса, я оформил договор купли-продажи, записался в ГАИ и... тишина, с утра в день доставки никто не позвонил, набираю сам и слышу, что "извините, но андеррайтеры не захотели вас страховать". И это за полдня до ГАИ и в день покупки машины. 

Я не знаю, какие уж у андеррайтеров там мысли в голове (за 10 лет у меня 1 обращение по стеклу было, идеальная кредитная история, страхую практически новый мерседес), отказать - их право; но как можно с такой заботой о сервисе, 2 недели дергать клиента, и не напрячься самим (имея все документы) и проверить заранее, подходит клиент компании или нет. Слов нет, одни эмоции. 

Номер расчета - VHWUWG