Авто застраховано по КАСКО в Тинькофф второй год. Недавно случилось странное - после длительной стоянки авто обнаружил, что задняя треть крыши помята. Похоже, что некто нехороший уронил бутылку с балкона. Решил не обращаться в органы, а заявить случай без справок. Для осмотра гнать машину никуда не пришлось - эксперт приехал сам и осмотрел авто на парковке возле моей работы. Примерно в течение недели после осмотра позвонили сначала ребята из сервиса и пригласили на ремонт. Хочу сказать отдельное спасибо страховой за то, что ими был выбран сервис, находящийся недалеко от моего дома. В сервис пришлось ездить 3 раза - на дефектовку, сдать в ремонт, забрать из ремонта. То, что сервис рядом - сильно облегчило задачу. Сам ремонт занял чуть больше недели. Страховка была с франшизой (авто не новое), которую заплатил сервису налом. К качеству претензий нет.

В целом, общение со страховой оставило позитивное впечатление - отсутствие необходимости в справках при ущербе третьими лицами, выездной осмотр экспертом, сервис рядом с домом - все это позволило свести проблемы, связанные с восстановлением авто, к минимуму.