Являюсь клиентом Альфы. В прошлом году оформил ОСАГО за 10 минут, пришлось правда в очереди полчаса постоять. В этом году надо было продлить полис и началось.. Сначала (конец августа) попробовал Е-ОСАГО - сервер выдает ошибку. Пришел в офис. Менеджер сначала обрадовал - "у вас скидка 45%, НО программа рассчитать полис вам не может - сбой. Информация отправлена в техподдержку. Обратитесь к нам через 30 дней, либо в другие страховые компании" и перечисляет близлежащие. Так случилось, что в других оформить полис не получилось - машина была в ремонте.

Прошел месяц, решил зайти в Альфу. Подумал - 30 дней прошло, возможно что-то изменилось. Подхожу к менеджеру Марина Г. Также сначала сказал про скидку, а потом обрадовала - "сбой, не возможно оформить полис, обратитесь через 30 дней, информация направлена в тех. поддержку". Ну я предысторию ей рассказываю, говорю, а что с предыдущим запросом, ответ поступил? А она ни бе, ни ме - типа я не в курсе, номеров запросов у нас нет, но ТАМ все знают. В общем идите .... в другие страховые.
Номер полиса ЕЕЕ №0358115727