Приобрела у Платинум полис КАСКО больше года назад. Понравились условия страхования, цена. Пакет документов стандартный, одобрили быстро все, полис на дом доставили.

С тех пор просто вносила ежемесячный платеж и жила себе спокойно, пока на мою машину не упало дерево 14 сентября. Ситуация - абсурд, припарковалась буквально на 20 минут, чтобы зайти в магазин. И ураган сделал свое дело...

В общем, как итог: вмятина на капоте и трещина на лобовом.
Сначала растерялась, вызвала эвакуатор.
Из дома позвонила в страховую, объяснила ситуацию. Сказали, что нужно отправить им документы, сделать это можно через форму на сайте, а после этого отвезти машину на осмотр.
Адрес сервиса предоставили.
Авто осмотрели, сказали, что лобовое будут менять, а капот восстановят, мол, дело не особо сложное, компания должна быстро согласовать.
Ответ от Платинум пришел 26 числа, добро дали, заверили, что покроют все расходы.
Я обрадовалась, разумеется. Выдохнула.

В итоге забрала машину из ремонта 29 сентября. Стекло поставили качественное, вмятины на капоте тоже не видно вообще, будто ее там и не было никогда. Страховая компания произвела выплату, после чего позвонили мне, чтобы узнать, довольна ли я качеством обслуживания и все ли ок.
В общем, сработали грамотно, четко как и прописано в договоре.
Спасибо!
Паркуйтесь аккуратнее