Решил поделиться своим опытом решения страхового случая через Страховой дом Платинум.
12 сентября попал в небольшую аварию: затормозил, чтобы пропустить пешехода, водитель, который ехал сзади, не среагировал и врезался в меня. Повредил бампер.
Заявку в Платинум я отправлял через их сайт. Там очень удобная форма.
Они мне перезвонили сами, через 2 дня. Обговорили с ними условия ремонта и назначили дату, когда я отвезу машину на осмотр, чтобы мастер смог оценить стоимость предстоящей работы.
Они дали мне сроки согласования до 10 раб.дней, я честно выждал, потом начал звонить. В общем, да, сроки они затянули без объяснения причин. Однако, ремонт в итоге сделали и даже оплатили, только пришлось ждать почти месяц. Машину из сервиса забрал буквально вчера.
Поэтому, если коротко, то отмечу плюсы:
+ покрыли ремонт
+ хороший сервис, мастера и вправду выполнили свою работу качественно
+ удобная форма подачи заявки по страховому случаю
+ легкое оформление самого полиса, тут они быстро сработали, даже на дом доставили
+ цена на полис
+ всегда берут трубку
И минусы:
- тянут по срокам
- не объясняют причин
Четверку ставлю, потому что в целом доволен компанией. Всегда есть над чем поработать!
Ремонт переднего бампера
Оценка:
Не засчитана