После покупки авто в июне некоторое время выбирал страховую для оформления Каско.
В процессе общения с менеджерами узнал о продукте Тинькоф DriveMatic. Телеметрическое устройство, которое устанавливается в ODB2 разъем.
Детали тут https://www.tinkoffinsurance.ru/telematics/

11.07.2016 заключил договор о страховании за 100р. Курьер установил устройство без проблем.

21.07.2016 заключил с Тинькофф Страхование договор о страховании КАСКО помесячно с расчетом на то, что по результатам телеметрии потом куплю годовой полис со скидкой.
Стоимость годового полиса была на этот момент предложена для меня 31 700 р (при помесячной страховке каждый месяц платится 3170р + скидка 1% каждый месец при безаварийной езде, те в сентябре я заплатил уже 3100р).

0. Нигде подробно не описано, как устройство работает.
1. К работе самого устройства претензий нет.
2. Просмотр статистики работает через приложения. Просмотр с сайта (через браузер) не работает. И по моей заявке его за 2 месяца так и не починили.
3. Сколько не писал запросов, так и не смог получить от поддержки внятных объяснений, как рассчитывается балл за вождение.
4. По результатам езды заработал 7.8 баллов (78 оценочных пунктов в терминологии специалиста из поддержки). Устройство действительно добавляет аккуратности при вождении.
5. За 2 недели до конца страхования по программе (т.е 27.09.2016) должны были позвонить с предложением по новым условиям страховки. Звонка так и не дождался. Сегодня 05.10.2016 позвонил сам. 
6. Менеджер Андрей после долгого разговора озвучил следующую таблицу скидок:
от 0 до 8 балов скидка 5%
от 8 до 8.5 скидка 10%
от 8.5 до 9 скидка 15%
потом не запомнил
ровно 10 балов скидка 30%
Таким образом, со слов Андрея, при любом уровне вождения до 8 балов получаешь скидку в 5%. Т.е даже если водишь ну ооочень плохо и аварийно, то все равно получаешь эту скидку. На мой взгляд, не очень справедливая дифференциация.

С июля стоимость базового полиса в компании Тинькофф подросла, и теперь для меня составляет порядка 32 500р. Т.е с учетом скидки по DriveMatic получаем 31080р. Слегка разочаровывающе...

Очень тяжело общаться со службой поддержки: Менеджер Андрей утверждал к примеру, что Дополнительное соглашение, которое подписывается при установке устройства, называется "дополнительным" потому, что "идет в дополнение к устройству DriveMatic". И его так и не удалось убедить в абсурдности такого утверждения.