Предстоит мне скоро (20.10) продливать ОСАГО. Решил купить в этот раз электронный полис. Захожу на сайт Альфы, делаю рассчёт, указывая, что договор будет заключен с 20.10.2016. Мне предлагает прошлогоднюю стоимость полиса, хотя КБМ за это время должен был уменьшиться. Детали расчёта показывают, что по моей супруге стоит коэффициент 0.75, хотя это у неё на текущий полис такой КБМ.  Заходим на сайт РСА, делаем запрос. Запрос говорит, что до 19.10 КБМ на супругу 0.75, а с 20.10 - 0.7. Таким образом, при обращении в РСА за данными водителя Альфа не утруждает передать туда дату начала договора, а запрашивает данные актуальные на сегодня. 

Звоним в Альфачку, оператор (Ольга кажется), предлагает несмотря ни на что сделать вид, что всё правильно, а потом задним числом сделать запрос в КБМ и подать заявление на возврат излишне уплаченной суммы. 

Хочется вспомнить классиков:
- Так вот,- сказал Остап, оглядываясь по сторонам и понижая голос,- в двух словах. За нами следят уже два месяца, и, вероятно, завтра на конспиративной квартире нас будет ждать засада. Придется отстреливаться, 
У Кислярского посеребрились щеки. 
- Мы рады,- продолжал Остап,- встретить в этой тревожной обстановке преданного борца за родину. 
- Гм... да!- гордо процедил Ипполит Матвеевич, вспоминая, с каким голодным пылом он танцевал лезгинку невдалеке от Сиони. 
- Да,- шептал Остап.- Мы надеемся с вашей помощью поразить врага. Я дам вам парабеллум. 

Так вот: не нужен мне ваш парабеллум, чтобы отстреливаться от ваших же собственных программистов. Двойка за личный кабинет и ещё -1 за подобные предложения.