16 октября 2019 через сайт РСА Купил электронное ОСАГО серии: ХХХ номер: 0**3 в компании Зетта Страхование, опираясь на народный рейтинг Банки.Ру. Со сроками страхования с 21.10.19 по 20.10.2020. И с первых минут начались неприятности - получил договор на e-mail о заключении ОСАГО с устаревшими данными моей прописки, хотя на сайте РСА при покупке полиса данные были корректными.
Оказалось, что я в 2011 году страховался у них, и на мою фамилию у них в базе устаревшие данные. Почему они использовали их при заключении договора, а не те что были переданы из РСА - не понятно. Я написал обращение чтобы исправили, отправил сканы паспорта, а мне в ответ - пишите заявление на изменение данных в полисе! И сколько бы я им ни объяснял, что писать заявления не буду, так как в самом полисе менять ничего не нужно, что там все корректно, ошибка только в кабинете и в договоре страхования, и так как это их ошибка, и пусть исправят сами - в ответ одни и те же отписки.
Я понял, что при таком подходе страховаться у них не хочу, и через 2 дня, 18 октября 2019 написал заявление об аннулировании своего полиса, с требованием вернуть денежные средства обратно на карту, с указанием банковских реквизитов. Обращение №0001201383. Напомню, прошло всего 2 дня с даты заключении договора, и сам полис ещё даже не начал действовать! Ответ получил следующий:
Уважаемый Клиент!
Расторжение договора ХХХ-0**3 проведено без возврата денежных средств, поскольку по указанной причине - отказ страхователя от договора страхования, денежные средства не подлежат возврату.
Это что вообще такое? Выходит, меня ограбили! Как это так, не подлежать возврату? В течение 14 дней страхователь вправе расторгнуть договор и получить свои деньги назад! В точно такой же ситуации, в Альфа Страховании мне вернули все Деньги через 2 дня до копейки! А эти непорядочные люди просто нагрелись на мне!
Полис расторгли, выходит, никакой услуги страхования они мне и дня не оказывали, а деньги оставили себе все до копейки!
Не вернули деньги при расторжении договора
Оценка:
Проблема решена