В Москве с ОСАГО попроще и тем не менее, с 2013 года мне не удавалось исправить КБМ в базе. И я и мои друзья и родители переплачивали по полисам, где я присутствую как водитель, из-за того, что алгоритм занижает КБМ на 1-2 пункта при вписке в середине срока (сначала КБМ берется не на дату вписки, а на дату заключения этого договора - это потеря от одного месяца до года, а потом в следующем договоре в этой цепочке применяется тот же КБМ, т.к. был "неполный год страхования". закрытие договора досрочно при продаже авто - также может создать цепочку заниженного КБМ) Т.к. попытки были начаты задолго до появления упрощенного механизма и алгоритма правки от 15 декабря 2015 года, скопилась уже коллекция отписок и к текущему моменту желания тратить свое время и силы на борьбу особо не было. Но в этот раз, всё сложилось иначе:
05.10.2016 16:22 представителю Tinkoff Insurance на этом форуме в личку отправлены персональные данные, довольно быстро перезвонил сотрудник страховой, записал мой e-mail, прислал на него образец Заявления в РСА на исправление КБМ.
05.10.2016 17:30 заявление отправлено
06.10.2016 12:06 сотрудник страховой перезвонил и сообщил, что РСА уже внес изменения в базу


Оформление полисов также прошло гладко: сервис на сайте позволяет самостоятельно ввести все данные, предварительный расчет идёт без КБМ, на сделующем этапе - уже с учетом скидки из базы. Потом перезвонил сотрудник, сам перезавёл в систему тот полис, в котором была допущена ошибка в дате ТО, прислал ссылки на он-лайн оплату. Следующий сотрудник перезвонил уже чтобы записать адрес, куда ехать курьеру и время встречи. Курьер сверил все данные, сфотографировал все оригиналы, получил подписи на документах, отдал полисы. За всё время пришлось диктовать:
1) адрес e-mail,
2) адрес доставки.
Отличная работа и оперативное решение многолетней проблемы. Сервис на 5 с плюсом.