25.09.2019 вечером я обнаружила что мою квартиру затопили соседи. Потолок над душевой кабиной был в желтых разводах. Поднявшись к соседям, никто не открыл дверь. Я обратилась в УК компанию, чтобы зафиксировать случившееся.
На следующий день 26.09.2019 я позвонила в сбербанк страхование, чтобы оставить заявку и узнать как происходит подача документов. Оператор зарегистрировали заявку и предложила на выбор 2 варианта подачи документов: через отделение сбербанка либо через мобильное приложение сбербанк осмотр (по словам оператора последнее является более быстрым и более предпочтительным для подачи документов). Согласившись на вариант подачи через мобильное предложение я попросила чтобы ссылку для скачивания прислали на мобильный телефон, т.к. самой найти не удалось, спустя сутки ссылку так и не прислали, пришлось позвонить вновь, только после этого мне пришло сообщение с ссылкой. По поводу необходимых документов: в полисе страхования п. 4.10 сказано, что по одному страховому случаю в пределах 100 000 рублей не нужны дополнительно запрашиваемые документы, однако при подаче заявки оператор мне озвучила цифру 15 000, если больше, то необходим полный перечень документов. Я попросила прислать на почту необходимый перечень документов, чтобы был ясен полный комплект документов, который нужно собрать. с электронного ящика ks@sberins.ru пришло сообщение с перечнем документов.
После сбора всего комплекта, я попыталась выложить все в мобильное приложение, но имея современный телефон приложение работает крайне плохо. Документы удалось загрузить только спустя часа 2.
Спустя несколько дней с номера sberbanklns пришло сообщение, что документы поступили в ООО СК "Сбербанк". Об итогах рассмотрения я буду проинформирована. Срок рассмотрения 10 рабочих дней. Но никто так мне и не позвонил, решив позвонить самой, мне было сказано что не хватает копии паспорта собственника квартиры и банковских реквизитов. Я являюсь страхователем, я платила за полис, я прописана в данной квартире, а собственником является моя мама. На вопрос, почему сразу не было прописано данное требование и почему я оплатила полис, а деньги придут собственнику ответа я не получила. Оператором было сказано, что документы необходимо отправить на почту ks@sberins.ru. Паспорт и реквизиты собственника я отправила на почту. Ответа, что документы получены мне не прислали.
Позвонив и уточнив, пришли ли документы. Мне было сказано, что все документы получили и находятся на рассмотрении, я попросила прислать на почту подтверждение. Однако, ничего не прислали, после повторного звонка прислали, что необходимо принести оригиналы акта и заявления.
Позвонив вновь, оператор сказал что если я выбрала онлайн подачу документов, то ничего нести в отделение не нужно, и она не знает почему мне прислали такое письмо.
Затем мне сам позвонил сотрудник сбербанка и сказала, что по моей заявке нужно принести оригиналы документов в банк. На вопрос, что может нужно определиться как все-таки нужно передать недостающие документы, ответ не был получен. Причем все это время на протяжении месяца звонив в сбербанк, операторы сначала говорили что я ничего не присылала, затем уточнив информацию находили мои документы, причем каждый оператор находил разные документы и говорил что мне необходимо дослать тоже разные документы. Причем, например, в одном письме была копия паспорта и банковские реквизиты, так один оператор говорил что видит копию паспорта, другой что реквизиты, хотя было отправлено одним письмом. И операторы говорили то нужно по почте, то нужно через отделение.
Сотрудники СК не могут определиться с перечнем документов
Оценка: