Произошел страховой случай по страхованию квартиры, тот что оплачивается каждый месяц в ЕПД.
Первый контакт с ВТБ прошел успешно и сотрудник зарегистрировал заявление о страховом случае.
Но второй контакт это что-то, получив на руки акт о затоплении от УК, я попытался узнать какие документы (финальный список) и куда нужно подать. Меня переключили за 2 звонка не менее 12 раз.
Сотрудники действуют по непонятному алгоритму, который заключается в произношении двух фраз:
1) "минуточку я уточню оставайтесь на линии",
2) "я переведу Вас на профильного специалиста".
Далее перевод звонка куда попало, один раз перевели даже в отдел расторжение договоров, при страховом случае, видимо тонкий английский юмор. И ни разу не перевели на специалиста , который точно ответил бы на мои вопросы. Кое-как выяснил что документы нужно отвезти в офис на Южнопортовой, а вот списка документов мне сказать так никто и не смог.
Ужасная работа Call Center
Оценка:
Проблема решена