1.     При покупке билетов на сайте Аэрофлота, вместе с билетами прислали страховые полисы Альфастрахования, хотя я их не просил и моего согласия никто не спрашивал.

2.     10.09.2019 был задержан рейс Аэрофлота на 6 часов.

3.     10.09.2019 пришла SMS, что надо на сайте alfastrah.ru написать заявление на компенсацию.

4.     08.10.2019 попытался отправить заявление на этом сайте – не получилось. 3 раза (!) звонил по указанному в полисе телефону, чтобы узнать, что же делать. Отвечали только чтобы отвязаться – отправляли на этот же сайт, один раз вообще бросили трубку. На 4-й звонок, когда я уже начал ругаться, отправили на сайт loss@alfastrah.ru.  Отправил документы туда, но 11.10.2019 получил ответ, что мое письмо спам и не может быть доставлено.

5.     Написал письмо в alfastrah.ru с вопросом «что делать?» Пришел ответ, что сайт loss@alfastrah.ru рабочий и надо снова отправить туда документы, приложив скриншоты предыдущей переписки.

6.     13.102019 отправил все требуемые документы, но до  25-го октября - никакой реакции – получили ли они заявление, делают ли что-то или нет – тишина.

7.     25.10.2019 снова отправил все документы уже на alfastrah@alfastrah.ru (этот адрес был указан «для обращений»), но опять ни ответа, ни привета.

Происходит что-то непонятное. Что делать, куда обращаться? Контактов руководства нет, операторы отправляют на сайт, а на сайте просто тупо не отвечают. И это при том, что цена вопроса  - 3 000 рублей! Если они  из-за этих копеек  в подполье ушли, что будет с серьезными проблемами?  Как можно работать с таким отношением к людям?