Из этих трех месяцев реальный ремонт вместе с заказом запчастей не более месяца. Все остальное время - бесконечные согласования с Максом. На сегодняшний момент их уже 5. Каждое длится не менее недели. Вообще каждое действие в Максе длится не меньше недели. При этом получить информацию, что собственно происходит, у Вас не получится. Все что Вы услышите, позвонив в контактный центр, "ваш вопрос на согласовании". Если есть еще вопросы, приезжайте к ним в офис и оставляйте письменное заявление. Срок рассмотрения.... правильно, не менее недели. Ничего другого от них добиться невозможно.

Чтобы засчитали отзыв, полис 101/50-5005256 от 01.06.2018, номер убытка 992845. ДТП случилось 22.07. До сих пор машину не получил. Последнее, что добило: сервис закончил ремонт 22.10 (сегодня 30.10), но я не могу получить ее, т.к. нет согласования с доблестным Максом. И это при том что там уже все согласовывали несколько раз. Сервис сам в шоке, говорит такого дебилизма ни с одной страховой нет.

По телефону Макса ответ тот же, ждите или пишите в письменном виде вопрос.

В общем, друзья, если вы по жизни никуда не спешите и выезжаете на машине пару раз в год, можно смело страховаться в Максе