Я являюсь клиентом банка ВТБ по пакету услуг "Привелегия", В рамках которого у меня есть полис ВТБ страхования для путешественников. 22 октября 2019 года при возвращении из отпуска по вине авиакомпании был отменен рейс, в связи с чем я не успел на следующие два (той же авиакомпании) и добрался до конечного пункта значительно позже того, как оно должно было быть на самом деле.
По возвращению в Россию, 26 октября 2019 года, после 15 (!!!) минут ожидании на линии я дозвонился до горячей линии ВТБ страхования (я реально не представляю как бы я это делал находясь за пределами РФ), где мне сказали, что проконсультировать и зарегистрировать страховой случай они не могут, так как профильное подразделению работает только в будни в рабочее время. Окей, ждем два дня, и в понедельник 28 октября 2019 года я опять спустя 15 (!!!) минут ожидания дозваниваюсь до горячей линии, где меня три (!!!) раза переводят между сотрудниками и в итоге я получаю консультацию абсолютно не имеющую ничего общего с реальной картиной! Девушка сказала, что я имею право получить страховую выплату по факту (!!!) страхового случая - отмены рейса и лимит выплаты по полису до 500$. Уточнить как и отчего рассчитывается выплата - она не смогла. Я сразу сказал, большую часть расходов в связи с ожиданием взяла на себя авиакомпания (отель, завтраки) и я лишь перекусывал и покупал чай/кофе и воду в аэропорту перед посадкой и чеков у меня не осталось (то есть подтвердить документально расходы я не могу) - на что меня она уверила, что этого и не надо - страховая компания выплатит по факту отмены рейса, так как это и есть сам страховой случай. Девушка направила мне пакет документов, среди которых было необходимо подтвердить факт отмены рейса по вине авиакомпании - данная бумага была на английском языке, и ее надо было перевести и заверить данный перевод нотариально. Я сразу уточнил - стоит ли это делать, так как надо платить отдельно за перевод и отдельно за заверение,а также потратить крайне много времени на это. Она сказала что выплата обязательно будет и заверить документ обязательно надо. Окей, не вопрос. Все сделано.
Весь день 29 октября 2019 года был потрачен на поиск конторы по переводу, ожидание, а также проезд до нотариуса, очередь и заверение перевода. Сегодня, 30 октября 2019 года при заполнении заявления - я четко вижу, что по по данному страховому случаю подразумевается выплата ТОЛЬКО по факту ДОКУМЕНТАЛЬНО ПОДТВЕРЖДЕННЫХ расходов в связи с отменой рейса, которых у меня нет, о чем я сразу и сказал девушке на линии. Я еще раз позвонил на горячую линию, провисел также 15 (!!!) минут ожидая ответа, и после 1 перевода звонка получил ответ - что без подтверждения расходов никакой выплаты не будет. По данному случаю и направлению путешествия я обращаюсь первый раз, да и вообще это первое обращение в ВТБ страхование за несколько лет владения полисом, и, надеясь получить компетентный ответ сотрудника - в итоге я получил абсолютную ложную информацию, кучу потраченного времени, дополнительные расходы на поездки по городу, расходы на перевод и на заверение перевода нотариусом. Считаю данный случай полным разгильдяйством и самым халатным отношением к своим клиентам, и клиентам банка партнера ВТБ, тем более сегмента "Привелегия".
Никогда не по подному продукту не буду иметь дело с данной страховой компанией и буду рекомендовать с негативной стороны ВТБ-страхование всем своим знакомым и коллегам, а также буду настаивать, чтобы мой персональный менеджер изменил мне страховую компанию, которая бы страховала меня в рамках пакета услуг "Привелегия".
Обман при консультации в колл-центре
Оценка: