Краткое содержание предыдущей серии: примерно год назад при попытке купить полис ОСАГО мой личный кабинет, который привязан к номеру телефона, глючил и компания не могла оперативно исправить глюки. В результате (ждать решения проблемы не было времени) я создал второй кабинет на номер супруги и ввел там свои данные. Когда история подошла к логическому концу, купленный полис был пересен в мой (правильный) личный кабинет, а второй личный кабинет (на номер супруги) должен был бы быть удален.
Но прошел почти год и мы решили оформить страховой полис на машину жены. Заходим в её личный кабинет, а там мои данные. Причем там висит туристический полис жены, который она получила по карте All Airlines, но всё остальное: ФИО, адреса прописки - моё. Вот вам -1 за то, что прошлая история вами улажена не до конца.
Данные эти представляют собой информацию особой государственной важности - изменить их нельзя. Вот вам ещё -1, кто из вас там такой умный, который решил, что по каждому чиху, например, изменению адреса регистрации или фамилии в результате заключения акта гражданского состояния, нужно звонить оператору и тратить на это время, вместо того, чтобы тупо написать самому в форме? Особенно, учитывая тот факт, что первоначально вы эти данные абсолютно никак не проверяете.
Можно только написать заявку на их (перс.данных) изменение. Ну что же. Заявку написали, выбрали время для звонка и стали ждать. Это было, по-моему, 6-го или 7-го октября. Естественно, никто не позвонил. Ещё раз вам -1.
В воскресенье мы позвонили сами. Общался с нами некий Дмитрий, если я не ошибаюсь. Дмитрий не видел моих данных и с упорством твердил мантру, что видит только данные моей супруги. Предложение зайти в этот личный кабинет самому (смс код мы готовы были сообщить) отверг. Сказал, что это запрещено порядками компании. Я бы горячо поддержал это, если бы это был банк, ибо там деньги, но с чем связан такой запрет, учитывая, что в ЛК нет ничего, кроме приобретенных полисов - не понятно. Далее Дмитрий обещал, что в понедельник 10-го октября будет что-либо предпринято, на том и распрощались. Никто не позвонил ни в понедельник, ни вообще. Мои данные как были в ЛК так и до сих пор висят. Ещё раз вам -1.
Сегодня, супруга позвонила сама, но ничем её не порадовали. Проблема якобы где-то решается. Дорогое Тинькофф Страхование. Я делаю подсказку как это сделать. Можно двумя способами:
1) Элементраным поиском по БД (не в программке, где работают операторы call-центра, а прямо в базе даннх) найти меня по ФИО (ваши администраторы баз данных, я найдеюсь, в состоянии составить SQL-запрос), и в том месте, где я прописан на телефон жены, поменять данные.
2) Удалить кабинет к чертовой бабушке и создать его заново.
Вот над этим вы бьетесь (хотя скорее всего просто ковыряетесь в носу) уже четвертые сутки и не считаете нужным хотя бы информировать клиента о том, что у вас тут какие-то трудности (или большая козявка, которую никак не достать из носа) и надо бы подождать ещё чуть-чуть. Еще раз вам -1.
Что у нас по итогу? Пять маразмов в одной простой истории клиента. Обращаю ваше внимание, что это не технические проблемы, не ошибки в ПО, это маразмы, в работе с клиентами. Баранку вам надо ставить, но banki.ru не даёт. Накинем вам +1 за то, что теперь никто не звонит, увидев, что я сделал расчёт на сайте. Итого: кол.
P.S.: Попытка расчитать полис в моём личном кабинете приводит к сообщению об ошибке и цене 0 р. Сообщение об ошибке предложило мне, чтобы со мной связался специалист. Я даже согласился, но никто не связался. У вас есть два с половиной месяца (пока не кончится мой текущий полис), чтобы разобраться в данной ситуации. Купил попкорн, сердцем (главным образом за счёт Банка) на вас расчитываю, но умом понимаю, что скорее всего вы не осилите.
Полное нежелание работать
Оценка: