Собственно настал момент приобрести новую страховку, прошел ТО, собрал все необходимы документы и обратился в свою страховую компанию, в которой к слову, обслуживался 12 лет без страховых случаев! С 2013 года у меня была не ограниченная страховка, но с момента вступления новой системы скидки в ОСАГО с 01.04.2019 года, моя скидка естественно была аннулирована и я решил сделать ограниченную, о чём к слову предупреждал «Зетта Страхование» на момент их предварительных звонков.
И тут при обращение в главный офис Калининградского филиала «Зетта Страхование» находящийся по адресу г. Калининград, пр-т. Мира, 94 начались мои приключения.
Я обратился 28.10.2019 года, ОСАГО было уже не действительно т.к. срок действия был до 23.10.2019 года, попросил сотрудников выписать мне новый договор уже с ограниченными условиями страхования, но тут начались действия по максимальному разведению своего клиента на деньги! На обращение о заключение нового договора, сотрудники отказали мне ссылаясь, что я являюсь их клиентом и можно только изменить условия в страхование, я им показал, что этот договор уже закончил срок своего действия 23.10.2019 года и он фактически не действительный, но их это не остановило, мне заявили, что я всё равно должен обратится в приемную с заявлением на изменение условий в просроченном договоре ОСАГО, так же всячески обращали внимание, что заявление будет рассматриваться до 30 дней и нужно будет ждать, а сейчас вы
можете продлить старую неограниченную страховку, а после рассмотрения Вашего заявления мы изменим вам условия с пересчетом суммы, естественно поимев с меня сумму за время рассмотрения по неограниченному тарифу! Я в офисе позвонил в «Зетта Страхование», думал, что они вразумят сотрудников своего филиала, но не тут то было, мне всё тоже самое объяснили в трубку, что сотрудники в праве Вас обязать написать заявление на изменение в просроченном договоре и так же предложили обратиться в приёмную филиала! Естественно я не стал продлевать просроченную неограниченную страховку на условиях «Зетта Страхование» и получив отказ на получения новой ограниченной, пошёл составлять заявления на их условиях для изменения в просроченном договоре, заодно написав требование выдать мне новы договор страхования т.к. для соблюдения установленного порядка заключения договора, у меня в наличии были все условия, на что я обращал их внимание, включая на припаркованное транспортное средство в шаговой доступности от филиала моего обращения!
На следующий день я получил официальный ответ от филиала «Зетта Страхование» на электронную почту со словами, что «Зетта Страхование» не может внести изменение в недействительный договор страхования, а для заключения нового договора Вы должны обратиться к нам, что собственно я и делал на момент написания претензии в их адрес, но получил отказ!
В данный момент написал новую претензию в их адрес, с требованием разъяснить мне причину отказа в страхование на момент обращения т.к. официальный ответ полностью противоречит действиям, к которым вынуждали меня сотрудники данного филиала! Естественно после получения такого официального ответа от филиала «Зетта Страхование», я обратился в другую страховую компанию и без проблем выписал себе новый договор страхования!
После таких действий «Зетта Страхование», я в ужасе думаю как я мог страховаться у них на протяжении 12 лет и о их жадности, что для заработка такой мелочной суммы на разнице в договоре, они готовы создать такие проблемы своему клиенту, что не дай бог было бы если случился страховой случай, это какие круги ада пришлось бы мне пройти с такой компанией!
Отказ в ОСАГО после 12 лет обслуживания и без страховых случаев!
Оценка: