Оформила полис страхования ВЗР на сайте для поездки в Финляндию. При оформлении полиса нужно выбрать страну пребывания. Когда выбираешь Страны Шенгена, система предлагает указать страну преимущественного пребывания. Указала Финляндию, оплатила, получила полис. "Согаз" входит в список акредитованных компаний,т.е.должен знать какие требования предъявляются к полису.
В назначенный день отпросились с работы, отстояли очередь, отдаем документы и тут сотрудник визового центра говорит нам, что полис оформлен неправильно. Не должна быть указана конкретная страна, а просто написано "страны Шенгена". Говорит, свяжитесь со страховой, пусть исправят. Т.е.,я так полагаю, это не первая подобная ситуация, исправляют без проблем, если что-то некорректно оформлено.
Звоню в страховую, объяснила ситуацию. Оператор уточнила и заявила, мол мы полисы не исправляем. Вам надо ехать в ближайшее отделение, расторгнуть договор и заключить новый. Я ей начала объяснять, что это было бы логично, если ошибка была с моей стороны, например, неверно указаны даты, ФИО. Но с моей стороны все корректно, т.к.без указания конкретной страны после выбора опции "страны Шенгена", система не дает перейти к следующему пункту оформления. В связи с этим, нужно исправить полис сейчас же,т.к.сотрудник визового центра без страховки развернет нас на другой день.
На 15 минуте разговора я спроси ФИО и должность сотрудник с которым я общаюсь, на что услышала фразу "Вы в колл-центр ваааащет звоните". Догадайся мол сама. Сервис на высшем уровне. Через 2 минуты расспросов девушка все-таки решила представится - Светлана 4334. Попросила Светлану соединить меня с вышестоящим руководством для решения ситуации. Она сказала, что не соединит. Я просила соединить. В итоге она поставила меня на ожидание и на 20!!! минуте разговора скинула звонок. Думаю, ладно, сорвалось, Светлана просто выясняла информацию.
Звоню заново. И подозрительно долго жду очереди минуты 3. Решила позвонить параллельно с другого номера и через минуту трубку взяла Светлана!) А первый телефон так и ждет на очереди для соединения с оператором. Т.е. они занесли номер телефона в черный список! Говорю:Светлана, здравствуйте. Ваш операторский номер 4334? Она:да. Говорю:ну отлично, Вы соедините меня с руководителем? а она: чем я могу помочь? Ох уж эта амнезия. В общем, убила я на Светлану 2 раза по 20 минут.
Гиблое это дело. Операторы посылают в отделение, руководители не могут снизойти до общения с клиентами. Кстати, Светлана не знает ФИО своего непосредственного начальника, а ФИО ген.директора компании узнавала еще минуты 3. По итогу жалобу по телефону она не приняла, но клятвенно обещала мне, что при расторжении вернут страховую премию. В конце концов, естественно оформили страховку в визовом центре в 5 раз дороже.
Спасибо "Согазу"!
Кстати, позвонив на следующий день узнать по поводу заявления на расторжение, нам озвучили, что договор не расторгается, деньги не вернут, а если что-то не устраивает, езжайте в офис. Т.е.содрать деньги дистанционно через сайт не проблема, а вернуть - целая история. У нас страхование ДМС, ипотека - все в "Согазе". После данного инцидента не желаю иметь с этой компанией ничего общего. Боюсь представить, как из них выбивают деньги за страховые случаи, если они элементарно не могут исправить свою же ошибку.
Ошибка в полисе ВЗР
Оценка: