Доброго времени суток. Вспомнил, что у меня заканчивается ОСАГО. По некоторым независящим от меня причинам в прошлый раз пришлось страховаться в Росгосстрахе. На этот раз решил выбрать более "надежного" и "рейтингового" страховщика. Тинькофф показался идеальным вариантом: друзья советовали, плюс довольно давно пользуюсь их банком и никаких претензий не имею. Решено. Захожу на сайт Тинькофф-Страхование и начинаю вписывать данные для расчета ОСАГО. Регион регистрации собственника - Владимирская область. Ввожу все данные и.. вижу только одну кнопку "Пересчитать". Кликаю и остаюсь на той же странице с предложением снова ввести данные, которые я только что ввел. Нельзя перейти на следующий шаг. Сделал еще один расчет - тоже самое. Попробовал сделать новый расчет с другого браузера, но не поменял регион на Владимирскую область (случайно оставил значение по умолчанию: Москва) и как вдруг появляется заветная кнопка "Продолжить", которая предлагает завершить процедуру и купить наконец-то полис. Выбираю Владимирскую область - опять только одна кнопка "Пересчитать". Интересно, подумал я, и позвонил по указанному на сайте телефону. Там меня заверили, что купить электронный полис можно онлайн без каких-либо проблем, а если нужен полис на бланке строгой отчетности, то придется приехать к ним в офис на 2-й Хуторской. Но предварительно необходимо позвонить им по номеру 8-800-755-98-98 и договориться о времени визита, чтобы меня ждали и не создавать очередей.
Я тут же позвонил по этому номеру, прождал минут 7-10, но мне так никто и не ответил. Я решил что все уже ушли, так как был конец рабочего дня (происходило это все в четверг 7.10.2016, если не ошибаюсь). Звонил всю пятницу - тот же результат (пытался дозвониться кстати с нескольких номеров). Звонил в субботу. В понедельник после очередного неудачного звонка снова позвонил по общему номеру. Сообщил, что не могу дозвониться, меня заверили, что все должно быть в порядке и предложили перевести меня к ним напрямую, согласился, в итоге опять слушал музыку минут 10 и положил трубку.
В среду 13.10.2016 решил доехать до их офиса и попробовать хотя бы записаться к ним "на прием" лично, коли уж не могу дозвониться. Сначала меня ждал увлекательный квест "найди парковку". Конечно, данный квест к Тинькофф-Страхование никак не относится, но чтобы понимать степень моего негодования, надо знать, что сделав три круга, пришлось оставить машину во дворах примерно за километр от их офиса. На входе в БЦ меня встретил охранник и турникеты. Охранник сказал, что для того чтобы попасть к ним, надо.... позвонить и заказать пропуск! Всего лишь позвонить, что может быть проще, если не учитывать того факта, что приехал я туда только по той причине что не могу до них дозвониться. Ладно, к счастью, в фойе был установлен стационарный телефон, а рядом с ним лежала бумажка с внутренним номером Тинькофф-Страхования. Я уже было обрадовался, что нашел способ связаться напрямую с их офисом и решить все проблемы, но набрав номер с листочка я попал в Тинькоф-Банк. Сказал что приехал к ним и стою на проходной. После чего меня перевели на "специалиста". "Специалист" спросила мой номер телефона и пару минут "проверяла информацию". Потом сказала, что прежде чем приезжать надо было заранее позвонить по номеру 8-800-755-98-98 и договориться о времени визита и предложила перевести меня на этот номер.... в ответ я сообщил, что уже почти неделю никто не берет трубку по этому номеру, поэтому переводить туда меня нет смысла. "Специалист" попросила подождать и через пару минут сказала, что скорее всего они просто были заняты, а сейчас она меня готова перевести к каким-то другим специалистам, которые мне помогут с этим вопросом. Я обрадовался, но меня перевели на тот же номер  8-800-755-98-98 ). В итоге еще минут 5-7 послушав музыку и бросил трубку и уехал оформлять полис в другую страховую.
В итоге, несмотря на советы друзей, мне так и не удалось воспользоваться услугами Тинькофф-Страхования. Я думаю, что такого мотивированного клиента еще придется поискать (напомню, пытался дозвониться почти неделю и потратил в общей сложности часа три около их офиса чтобы развернуться и уехать ни с чем). Если есть люди, которые сделали что-то большее (хотя я не представляю что еще можно сделать) и все-таки смогли попасть в Ваш офис - то я могу только позавидовать их упорству.
А сотрудникам Тинькофф-Страхования, огромная просьба. Не вводите в заблуждение людей красивыми фразами на сайте и речами по телефону. Если вы не можете оказать услугу - сэкономьте людям время и предупредите что у вас большая очередь (если это так). Я полностью в вас разочарован. Мои друзья, которые страхуются у вас не первый год тоже всерьез задумались о целесообразности продления страховки у вас, так как не дозвониться неделю до страховой (!) - это очень тревожный знак. А вдруг, не дай Бог конечно, страховой случай и меня отправят согласовывать время визита к вам по этому номеру... У меня все. Выводы делайте сами.
Ах, да. Если это вдруг пригодится, мои номера расчетов: 8U7R5W, BCW1IC, Z17HPV, XUIVFU
Не удалось воспользоваться услугой
Оценка: