За всё время сотрудничества с Платинум у меня было одно обращение по страховому событию.
10 октября попал в ДТП, повредил передний бампер. Его однозначно надо было менять, ремонту он никак не подлежал.

Обратился в Платинум через сайт, отправил заявку и стал ждать. Перезвонили они на следующий день, сказали какие дополнительные документы им нужны и сразу согласовали дату и место осмотра автомобиля мастером. Для оценки повреждений.

14 числа мастер из сервиса отправил им заключение об осмотре. Сориентировал меня по срокам ответа: до 10 дней.

Окончательный ответ пришёл 23 числа, сказали, что все расходы покроют по КАСКО
В итоге, 25 октября я уже забрал свою машину из сервиса, Платинум оплатили ремонт в оговоренные сроки.
Спасибо за ответственный подход к своей работе!