Здравствуйте,
я более 10 лет являюсь привилегированным клиентом банка ВТБ (программа "Привилегия"). От банка я получил страховку ВТБ Страхование для выезжающих за рубеж.

18.09.2019 года произошел НС (на территории РФ, более 100км от ПМЖ).
24.09.2019 года я направил в ООО СК «ВТБ Страхование» заявление о наступлении события по ВЗР, с приложением всех необходимых документов для выплаты мне страхового возмещения.

В этот же день мне на электронную почту пришел ответ о получении адресатом направленных мною документов.  СРОК РАССМОТРЕНИЯ В ОБЫЧНОМ ПАКЕТЕ СТРАХОВАНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 10 ДНЕЙ, А В ПАКЕТЕ «ПРИВИЛЕГИЯ» ПО ОСОБЫМ УСЛОВИЯМ 30 РАБОЧИХ ДНЕЙ. Очевидно, что в настоящее время (05 ноября 2019 года) все сроки в отношении моего заявления истекли. Какого-либо письменного ответа или уведомления о продлении срока я из ООО СК «ВТБ Страхование» не получал.

На горячую линию обращался неоднократно, 01.11.2019 года на горячей линии зарегистрировали обращение на обратный звонок в течении одного рабочего дня, однако по сегодняшний день сотрудники не утрудились перезвонить.

05.11.2019 года обратившись в очередной раз на горячую линию, сотрудник Алина, сообщила, что мое дело еще не зарегистрировано, только получен от Вас пакет документов. Я не могу ждать бесконечно, принимая во внимание, что вопрос жалобыкасается моего здоровья.Бездействием сотрудников  ООО СК«ВТБ Страхование» нарушаются мои права.