Добрый вечер!
05.08.2019 г. мной (для моей жены) был приобретен ПСП № 002-621 PN-4.47528.В период страхования с моей женой произошел страховой случай на территории страхования – Шенген (Испании).Мы оповестили страховую компанию о произошедшем и к нам направили врача. Моей жене был поставлен диагноз– ларинготрахеит. Врачом был составлен план лечения, а также выписаны, необходимые для данного лечения, лекарственные препараты. Согласно условиям договора страхования, были полностью выполнены все рекомендации врача по покупке и приему всех выписанных лекарственных препаратов.

По возвращении в Москву, нами было подано в АО «Группа Ренессанс Страхование» соответствующее Заявление на получение страховой выплаты.

12.09.19 на эл.почту мое жены пришло сообщение о том,что назначена только частичная страховая выплата. В качестве обоснования, было сказано, что 2 препарата, назначенных врачом не подлежат компенсации, так как они не используются, КОНКРЕТНО, для лечения острого ларинготрахеита. Один из этих препаратов (Ultra-Levura) является пробиотиком, а пробиотики (во всем мире) рекомендуются к назначение совместно с антибиотиками.

Утверждение сотрудников страховой компании, что данный препарат не сертифицирован на территории России— нонсенс, т.к. данный препарат был назначен на территории Испании, а не на территории России. Врач не должен выяснять какие лекарственные препараты сертифицированы в России, а какие нет! Он живет и работает на территории Испании и, соответственно, назначает те лекарственные препараты, которые имеются в наличии в аптеках Испании.

Вторым препаратом, не подлежащим компенсации, является Omeprazol. Он был назначен не для лечения ларинготрахеита, а именно с целью предотвращения побочного действия антибиотика на желудок и двенадцатиперстную кишку.

Вообще,я считаю полным бредом, отказ в компенсации понесенных медицинских расходов на покупку этих 2-х лекарственных средств, т. к., повторюсь, данный лечащий врач был предоставлен моей жене GlodalVoyager Assistance (GVA),т. е. организацией уполномоченной АО «Группа Ренессанс Страхование» на представление ее интересов на территории Испании, что свидетельствует о том, что ответственность за назначение лечения, лекарственных препаратов, а также расходов на их приобретение полностью лежит на Страховщике.

Исходя из вышесказанного, в адрес страховой компании, нами дважды были направлены (20.09 и 19.10) претензии о несогласии с решением о частичной страховой выплате.

На первую претензию на эл.почту мое жены пришел ответ о том, что решение о частичной компенсации оставлено без изменений. Поняв,что в досудебном порядке, добиться ПОЛНОЙ страховой выплаты нам не удастся, было принято решение о подаче искового заявления в суд по месту жительства, за защитой нарушенных прав и взыскании сумм понесенных расходов, морального вреда, а также штрафа в размере 50% в соответствии с Законом о защите прав потребителей в установленном законом порядке.

По совету юриста, я сходил на консультацию в суд ( по месту регистрации), где, просмотрев представленные мною документы, также посоветовали подавать исковое заявление. В настоящий момент, ждем ОФИЦИАЛЬНОГО ответа на вторую претензию. Дважды я звонил, с просьбой выслать нам на эл.почту официальный ответ в форме письма, сотрудники обещали, что я получу ответ в течении 3 раб. дней, но до сих
пор ответа нет.