Был заключен договор страхования имущества 23.09.2016 г. на 1 год. начало действия с 30.09.2016. страховая премия полностью уплачена в день заключения договора. 29.09.2016 (4й день "периода охлаждения") было принято заявление от меня Страховщиком (а именно, начальником ОСД Л-вой О.Д.) о расторжении договора страхования. Сегодня 11й рабочий день, а денежные средства так и не возвращены.

Сегодня проверили полис онлайн на сайте страховой компании, полис еще действует. как это понимать? Да и возврат средств страховая компания должна исполнить в течение 10 раб. дней по указанию ЦБ. Сегодня же звонили по горячей линии страховой компании (т.к. звонки в местный офис не дали вразумительного ответа). Оператор ответила, что я обратился не в тот офис (якобы нужно было в другой). Меня их делопроизводство должно волновать? Мое заявление адресовано было директору филиала, до него, так понимаю, не дошло оно. Но и ко мне не вернулось с соответствующим ответом. При подаче заявления у меня забрали оригинал, заверив меня, что они его расторгнут и он мне не понадобится больше. Очень возмущен халатным отношением персонала Филиала ОСАО "Ингосстрах" г. Чебоксары.