Не советую приобретать Страхование путешественников в АО «Группа Ренессанс Страхование», так как выплат по страховому случаю Вы не получите, даже если выполните все условия! 

19.10.2019 года я приобрёл полис путешествующих номер 0***1. Добавил опции от несчастных случаев и Страхование багажа. Согласно полису компания, в случае страхового случая, будет производить расчёт согласно таблице выплат (определенный процент от страховой суммы). В моём случае страховая сумма составила 40 000 рублей. Если говорить коротко, то компания выплачивает  процент от страховой суммы в зависимости от повреждения, вплоть до 100%, если чемодан не возможно отремонтировать. 

26.10.2019 года, у меня произошёл страховой случай, по прилету в аэропорт Барселоны я обнаружил, что полученный чемодан поврежден. Повреждения зафиксировал, получил акт, уведомил страховую компанию. Мне выслали список документов, которые необходимо предоставить по электронной почте с заполненным заявлением. Собрав весь пакет, я отправил все в страховую компанию. 

Ответов о том что пакет получен даже не ждите! Думайте, гадайте дошло или нет! 

Сегодня, 07.11.2019 года мне приходит отказ в выплате по страховому случаю, так как чек на покупку чемодана я предоставил не корректный. Начинаю разбираться и понимаю, что приложил не тот чек. Потом понимаю, что чек не является причиной отказа, так как в полисе четко указано, что выплата за поврежденный багаж осуществляется не по сумме за которую я его купил, а процент от страховой суммы, то есть от 40 000 рублей. Начинаю звонить в отдел урегулирования, а там все просто: «не согласны-пишите претензию». Сотрудник, который выносил решение по страховому случаю даже не удосужился прочитать условия Полиса! 

Понимаю, что меня просто обманывают, я повёз чемодан в ремонтную мастерскую. Ремонту чемодан не подлежит( выдали акт. Написал претензию и решил лично вручить.

 07.11.2019 года мне удосужилось посетить отдел урегулирования, находящийся по адресу: г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе 40 к.2, лит А и познакомиться с некомпетентным сотрудником М-к Я.В., которая помимо того что не умеет слушать, но ещё и успевает хамить. Сначала меня не хотели принимать без записи (хотя в колл-центре мне сказали, что в будни офис работает до 20 часов без записи, в в выходные по записи).

Потом вообще сказала что офис уже закрыт. Далее я принёс все оригиналы документов с просьбой снять копии и поставить отметку, что копии сотрудник делал с оригиналов, но снова мне пытались отказать. Сотрудник М-к вела себя надменно и высокомерно. Я с трудом зарегистрировал претензии, показал оригиналы документов и ушёл. Осадок остался. Понимаю, что мне придётся судиться с компанией. 

Больше никогда не стану страховаться в Ренессанс!