Этим летом купила у них Страховку путешественника для дочери в длительную поездку по США на стажировку. За 2 месяца до поездки мы начали готовить все необходимые документы, бронировать авиаперелет (и он оказался достаточно сложным, включающим 7 авиарейсов), гостиницы в пунктах остановки, билеты на автобус до промежуточных пунктов (в Америке, кстати по опыту заметила, что чем раньше что-то бро-нируешь-недели за 2-3, оно гораздо, иной раз в 2 и более раза дешевле, чем бронь в при-тык, и это касается всего!), ну и конечно же такую необходимую вещь, как медицинскую страховку+страховку для авиарейсов (в случае непредвиденных ситуаций: задержек рейсов, потери багажа и пр).

Очень долго и тщательно выбирала по отзывам и рейтингам страховую компанию. Для нас как для самостоятельных путешественников было очень важно то, с каким Ассистансом (организация медицинской помощи путешественникам за границей) сотрудничает данная компания (в данном случае по отзывом выбор пал на AP Companies, по-этому далее уже выбиралась страховая компания, работающая именно с данным Ассистансом).

Средств конечно же на организацию всего этого  было потрачено немало и риски потери были, в случае того, что что-то пойдет не по плану, достаточно большими! К тому же работодатель оговаривал конкретное время явки в пункт назначения.Выбор пал на несколько Страховщиков. Решено было брать у Zetta хоть и достаточно дорогостоящий, но с дополнительными  опциями «задержка рейса»+ «потеря багажа».Когда чего-то боишься, это обязательно случается! В данном случае, произошла задержка одного из стыковочных рейсов. И понеслось! В итоге, двухчасовая пересадка обернулась пребыванием в одном из аэропортов полтора суток! 

С грустью пришлось осознать, что потеряна бронь в отеле, билет на автобус, а так же придется покупать новый билет, чтобы добраться до работы. Но тогда, я думала, что смогу покрыть эти расходы страховкой, ведь не зря же переплачивала деньги за дополнительные опции!

Из всех перипетий единственным положительным моментом было то, что мы ответственно подошли к выбору и авиакомпаний, в данном случае это были BRITISH AIRWAIS, которые компенсировали одну ночь в отеле и поменяли ей билет на следующий рейс, правда лететь она должна была уже другой авиакомпанией, из-за которой в последствии дочери пришлось ночевать уже в аэропорту.

По прибытии домой после стажировки путешественницы, я конечно же обратилась в страховую компанию, для возмещения хотя бы части расходов всей этой неразберихи!Все посадочные талоны, подтверждение от Бритишей, копии броней отеля, билетов на самолет и пр.-все! Абсолютно все! дочь сохранила и мы прикрепили к заявлению!И вот-отказ!!! Они даже не удосужились известить меня о причине отказа!!!

Не ведитесь ни на какие дополнительные опции, касаемо авиаперелетов! Это все чистой воды развод, обман для таких дурачков как мы! Не надейтесь! Лучше потратьте эти средства на выбор надежной авиакомпании! Потому что, если вы что-то и сможете возместить, то только у хорошего авиаперевозчика, и именно он в первую очередь позаботиться о вашем комфорте и безопасности! При выборе страховой компании не ориентируйтесь на ее дороговизну! Очень много страховщиков работают с лучшими Ассистансами, при этом не раздувая заоблачные цены на свои «липовые» услуги. Просто почитайте отзывы бывалых)

Удачи всем!