Клиентом Платинум стал 3 месяца назад. По совету дилера. Сразу же впечатления от компании были неоднозначными. Вызвал агента на оформление, договорились о том, что он приедет с 10 до 11, в итоге он опоздал на час и приехал только в 12. Почему за свои же деньги я должен ждать? - вопрос хороший, никаких объяснений нормальных я не услышал.
Полис все равно оформил, так как цена привлекла и условия. Не хотелось ставить крест на всей компании из-за косяка одного сотрудника.
В прошлом месяце обратился к ним по страховому случаю. На машину упала большая ветка с дерева. Нужно было заменить лобовое и отремонтировать капот. Платинум достаточно долго рассматривали дело. То не всех документов хватало, то о дате осмотра договориться не могли. Одобрения ремонта ждал почти 3 недели, все это время машиной пользоваться не мог, что доставило неудобств.
По итогу ремонт сделали и даже полностью оплатили, что хоть как-то сгладило ситуацию в моих глазах. Пока что не планирую расторгать с ними договор, так как по факту обязанности они выполняют, плата за полис не растёт и это тоже плюс. Но хотелось бы видеть больше ответственности и оперативности.
Неоднозначные впечатления
Оценка:
Не засчитана