Добрый день. Это скорее не отзыв, а вопрос-отзыв, описание ситуации, с которой можно столкнуться. Оформляю ипотеку. Объект недвижимости одобрен, через 2 дня выходим на сделку и подписание кредитного договора. В Домклик появилась информация о дате,  времени, месте подписания кредитного договора, а также два окна, в которых предлагают электронно оформить полисы страхования. Для того, чтобы оформить полис страхования жизни, необходимо ввести в соответствующие графы дату и номер кредитного договора. Договор ещё не подписан,  но в сервисе есть возможность оформить полис страховки ДО подписания договора, при этом нужно позвонить менеджеру по ипотеке и узнать номер и дата подписания кредитного договора.

Звоню. И в разговоре слышу о том, что мне нельзя, не надо ни в коем случае делать электронную страховку. А нужно делать все это в момент подписания кредитного договора. Спросите какая мне разница,  оформить полис электронно или в бумажном виде. А разница есть. Разница в 5 тыс. руб. То есть бумажные полиса страхования жизни и имущества в общей сложности дороже электронных. Вопрос, правомерен ли отказ менеджера в предоставлении мне возможности сделать электронные полисы? Объясните ситуацию, пожалуйста.