В полисе внесен неверный КБМ для 2-х застрахованных лиц. Подал заявку на проверку КБМ на сайте компании. Получил ответ:
"В ответ на Ваш запрос на проверку КБМ, из АИС РСА был получен ответ (ID запроса № 459802) об ошибке при обработки Вашего запроса по договору ЕЕЕ № 0356368132. Текст ошибки: Дата перерасчета КБМ не соответствует дате начала страхования собственника ТС + ТС или добавления ЛДУ. В целях дальнейшей проверки КБМ, Вам необходимо обратиться в Службу Контроля Качества Сервиса (СККС)"
Переслал 02.09.2016 данное письмо на адрес good-service@alfastrah.ru приложив фото полиса и результаты проверки КБМ на сайте РСА на дату начала действия полиса.
В результате ничего, позвонил на горячую линию несколько раз, мне рассказали про сроки рассмотрения заявок 5 дней по регламенту компании. Ок, прошло 2 недели позвонил, сказали что по регламенту да 5 дней, но по закону 30 дней. Прошло 30 дней, звоню снова на горячую линию, оператор мне сообщает что ничего не рассмотрено и уже нарушены сроки, и просит составить обращение в службу контроля качества по данному вопросу. Пишу новое обращение № 153856 от 7 октября. Сегодня прошу уточнить по обращению информацию на горячей линии и мне опять рассказывают ту же песню про регламент в 5 дней но они уже прошли, по этому по закону 30 дней.
А между тем пришлось продлить полис с не правильными данными КБМ уже на следующий год, при том при заключении договора КАСКО все рады.
Полное игнорирование клиентов, совершенно не рекомендую обращаться.
Полное игнорирование клиента, в том числе в службе контроля качества!!!
Оценка:
Проблема решена