Видимо, я очень избалован высоким качеством сервиса Тинькофф Банка. Очень жаль, что под одним брендом собрались настолько разные компании.
На прошлой неделе у моей знакомой возникла проблема при расчёте стоимости полиса ОСАГО. Я попробовал рассчитать стоимость, используя свои данные - у меня получилось. Но я заметил, что в личном кабинете мои персональные данные неверны. Я попытался дозвониться по телефону 8-800-755-80-00. Дозвониться не получилось. Знакомая также не смогла дозвониться. Тогда я оформил заявку на обратный звонок на сайте. Никто не перезвонил. Тогда я оформил вторую заявку и списался с представителем Тинькофф. Страхование на Фейсбуке. Мне опять никто не перезвонил. Я оформил третью заявку. Снова не перезванивают.
Я допускаю, что с заявками есть какие-то технические проблемы. Но после того, как я поговорил с представителем страховой компании на Фейсбуке - я увидел у сотрудника компании полное отсутствие желания вникать в проблему потенциального клиента.
После такого непродуктивного общения, столкнувшись со стеной непонимания и наплевательского отношения, я пришёл к выводу, что не стоит иметь дела с компанией, которая не в состоянии обработать простейшее обращение.
Печально, что Олег Юрьевич выбрал страховую компанию с настолько не профессиональными и немотивированными на результат сотрудниками. В своё время с банком у него получилось блестяще. А в данном случае я вижу полный провал.
Не смог стать клиентом
Оценка: