Застрахована в этой «сказочной» компании по ОСАГО ( полис ХХХ-00765***23 ) . Выбирая компанию , где приобрести очередной полис ОСАГО обратила внимание на высокий «Народный рейтинг» на данном , уважаемом мной сайте , но как же я с данным выбором ошиблась и советую Вам не допустить моей ошибки и НИКОГДА не связываться с этой «шарашкиной конторой» , но всё расскажу по-порядку ...
Мой стаж вождения более 10 лет , впервые попала в ДТП 13 сентября 2019 года , сотрудники ГИБДД признали виновным в ДТП второго участника дорожного движения и выдали мне все необходимые документы для оформления выплат по ОСАГО .
Началось с того , что Отдел урегулирования убытков на Кантемировской улице в Санкт-Петербурге работает только по будням дням и до 18:00 , а в пятницу до 16:45 . Мне , что , чтобы к ним попасть надо было брать отпуск на работе или увольняться ? Вот такая клиентоориентированность в этой конторе , всё для удобства клиентов !!! Молодцы , сделали бы график ещё более неудобный клиентам , работали бы раз в год и 29 февраля !!! Более «удобного» графика работы для клиентов они , конечно же «придумать» не могли !!! Это же совок !!!
Далее , я сдала все документы Начальнику отдела урегулирования убытков Край**вой Галине , на данном этапе всё было вроде без проблем . Они начались дальше . Их технический эксперт должен был мне позвонить на следующий день и мы должны были с ним договориться в какой день он сможет приехать ( ЗА ВЫЕЗД , ЗА МОИ ДЕНЬГИ !!! ) для оценки повреждения моего автомобиля по адресу , где стоит автомобиль , так как он не «на ходу» .
Он позвонил ЧЕРЕЗ ТРИ ДНЯ ТОЛЬКО и мы договорились на конкретный день осмотра моего автомобиля . Я свою автомашину накануне перевезла на эвакуаторе в известный , сертифицированный автосервис , который уже более 25 лет занимается ремонтом автомобилей в Санкт-Петербурге , который мне предоставил на следующий день для осмотра моего автомобиля хороший , светлый , тёплый бокс с необходимым инструментом и подъёмником . Технический эксперт приехал в оговорённое время и осмотрел мой автомобиль . Одновременно с ним осмотр делал сотрудник данного автосервиса .
Через два дня , на третий , мне звонит данная начальница Галина и говорит , что их технический эксперт посчитал смету и они определились с суммой , которая мне полагается к выплате , так как моей автомашине 7 лет уже , НО ПО ТЕЛЕФОНУ ОНА МНЕ ЕЁ СКАЗАТЬ НЕ МОЖЕТ , ТАК КАК У НИХ ТАКИЕ ВНУТРЕННИЕ ИНСТРУКЦИИ !!! Вот так цирк !!!
Она позвонила мне и на следующий день и опять отказалась говорить по телефону мне данную сумму !!! Я к ней приехала и она мне подсунула на подпись документ без каких-либо банковских реквизитов с двух сторон , который у них называется «Соглашение об урегулировании страхового случая» и в котором оговаривается финансовая выплата мне страхового возмещения в размере 82 300,00 рублей . ДОКУМЕНТ ОЧЕНЬ СОМНИТЕЛЬНЫЙ , БЕЗ КАКИХ-ЛИБО БАНКОВСКИХ РЕКВИЗИТОВ !!! Я была без адвоката и сделала большую ошибку , что подписала эту «филькину грамоту» со своей стороны .
Продолжение следует ...
Некомпетентные сотрудники в отделе урегулирования убытков (филиал в Санкт-Петербурге)
Оценка: