К платинум у меня было обращение в октябре. По КАСКО. В начале месяца попадала в дтп. Капот, дверь багажника, фара - всё под замену. Удар был сильный.

Что могу сказать о компании... Долго договаривались об осмотре авто. Поначалу, сервис, куда меня направили мне не особо понравился, но ремонта у дилера добиться так и не смогла. Но тут удачно сработал принцип "не суди по первому впечатлению", так как по итогу ремонт сделали хорошо, мастер попался толковый. Может, мне повезло. Но пока что, спустя неделю после того как забрала машину из сервиса, претензий все еще нет.

После осмотра никак не могли согласовать выплаты. Ждала 20 с лишним дней! Даже не знаю сколько раз им позвонила за это время... Неприятный осадок остался.

Отругала. Теперь хвалю:
1. Трубку берут всегда быстро, не приходится висеть на линии по 10 минут.

2. Менеджер подкован во всех вопросах, сразу объяснил какие им нужны бумаги и на какой процент от стоимости ремонта рассчитывать.

3. Фару и дверь оплатили полностью, за бампер доплатила совсем чуть-чуть (12к из 45к). Нашли также много внутренних повреждений, все устранили.

4. С выплатой не тянули.

Поэтому ставлю средний балл. Компания весьма перспективная, у них здорово отлажен сайт, не приходится документы в офис отправлять. Первое обращение тоже можно дистанционно сделать. Сотрудники хорошие, да и в целом, не кидают же! Всё делают как надо. Но есть над чем работать! Если вы терпеливы - можете спокойно обращаться к ним.