В октябре у меня произошел страховой случай, прочитав внимательно памятку к полису страхования путешественников, оформляю все документы для случая "отмена/задержка рейса". Куча документов для перевода, нотариального заверения и сканирования. Ну да ладно, на подготовку документов было потрачено около 6 тыс, не считаю других убытков. По правим программы, предварительно документы и заявление необходимо направить по эл почте для принятия в работу. Все сделано.

Через несколько дней приходит сообщение, что мое заявление нужно разделить на 2 с разными страховыми случаями: отмена /задержка рейса и отмена поездки. Я сразу видела, что отмена поездки это не мой случай, но раз сказали разделить, то я разделила заявления на 2 ( причину никто не указал). В итоге пришел отказ! Т.к.  по правилам ВТБ мой случай не относится к страховому случаю "отмена поездки"! Браво! Именно этот факт я знала и писала, что это страховой случай "задержка/отмена рейса". Интересно на кого мне сейчас написать заявление, чтобы провели проверку? Ведь мое заявление с одним страховым случаем все же в почте осталось, как и переписка... Заявление первоначальное интерпретировано по правильному страховому событию.

Складывается ощущение, что ВТБ страхование заведомо так делает, чтобы люди потратили время и деньги, и ничего им не видать в конце тоннеля!  Просто все ушло в никуда! А согласно памятки, все красиво, но на деле ничего и никогда не выплачивают! ответственности не несут!