За свою жизнь сменил 5 страховых компаний. Платинум стали 6. Причин много: росла цена на КАСКО, сталкивался с халтурой в обслуживании, не покрывали и 30% стоимости ремонта, у одной компании вообще лицензию отобрали. В общем, опыт у меня богатый.
К Платинум обратился в сентября прошлого года. Позвонил брокер, начал нахваливать компанию. Обычно я такие звонки игнорирую, но, уже положив трубку, вспомнил, что мне коллега про них рассказывал и вполне лестно отзывался. Я пробил их через г**, почитал подробно про их деятельность, полистал отзывы. Оказалось, что компания питерская. Решил съездить в главный офис, пообщаться с менеджером. Мне предложили оформить КАСКО на достаточно выгодных условиях, сразу дали одобрение. Все происходящее внушало доверие. Сотрудник четко отвечал на все вопросы, сразу сказал какой пакет документов нужен и в какие сроки полис будет оформлен. Решил согласиться. Так и стал их клиентом.
В середине осени делал обращение по страховому случаю. Ничего серьезного, водитель другого авто врезался в меня на светофоре, когда я тормозил на "желтый". Разбил бампер. Удивительно, вроде удар не сильный был, а трещина пошла серьезная. Страховая сработала оперативно: приняли заявку, перезвонили в тот же день, договорились об осмотре сервисе, который с ними работает. Одобрения покрытия ремонта я ждал примерно 2 недели. Долго, но для большинства страховых тянуть со сроками на этом этапе - классика и стандартное поведение. Был готов. Ремонт они оплатили полностью, так как всего-то нужно было бампер заменить, внутренних повреждений не было. Поэтому сумма не колоссальная. Все сделали качественно и аккуратно. Сервис в центре города, вполне приличный.
Рекомендую становиться их клиентами. Свою работу они выполняют честно.
Не лучше и не хуже остальных
Оценка:
Не засчитана