Как и многие — я не смог оформить ОСАГО онлайн. Недавно стал клиентом банка, где все хорошо. Перед отпуском у Тинькова же оформлял страховку — там было все ок. И вот я уже как бы доверяю бренду — думаю для своих юр. лиц открыть расчетные счета, перевести выплаты дивидендов на свои новые р/с. Но нет, негативный опыт при попытке оформить ОСАГО. Подробнее:

1. Несколько раз с самого начала заполнял формы. Это занимает прилично времени! Зная, что у вас есть «проблемы» — ну сделайте интерфейсы удобнее, запоминайте ранее введенные данные, не заставляйте проходить через это каждый раз заново.

2. После заполнения и попытки отправить запрос — сперва запрос ушел, но не вернулось никакого ответа. После стала появляться ошибка с предложением связаться со специалистом. Кликаю «Связаться» — ничего не происходит. Тупо ничего. Ни HTTP запросы не улетают, ничего. Что делает эта ссылка-кнопка? Непонятно зачем было ее там ставить.

3. Попытка позвонить на телефон — аналогичный геморрой. Ждешь 2-5-10 минут, слушаешь музыку. Сделайте хотя бы электронные очереди, чтобы было понятно как долго нужно ждать. Так нет ни приветствия, никаких коммуникаций в процессе «слушания». Тупо решаешь бросить трубку. Может быть колл-центр загружен, но я-то откуда об этом знаю когда звоню?

4. Коммуникации через Twitter — говорят, что да, как бы есть «технические проблемы». Когда будут решены — не знают, что делать — предлагаю «пытаться еще».

Вот не понятно — если есть проблемы — почему не заблокировать этот сервис на время починки? Зачем заставлять нас 1. формировать ожидания, что все получится, 2. а потом жестко обламывать ?

При этом не с кем ни поговорить, ни связаться. Кнопки не работают на сайте (специалист не вызывается), в телефоне «вечная» музыка. Плохо, получил негативный опыт. Значит и у Тинькова такое бывает. Считал, что именно он наведет порядок с автострахованием.