Попал в прошлом году в аварию, заполнили европротокол и разошлись. Сам виноват - не сообщил в страховую компанию о ДТП. Через год мне, естественно,  предъявляют регрессные требования.  Уведомление увидел позже поскольку проживаю по другому адресу.  Тем не менее, связался с представителем по e-mail, указанном в претензии. Сообщил, что согласен с претензией и произведу оплату в полном объеме.

На следующий день мне "посчастливилось" пообщаться с сотрудницей Надеждой К-ной. Откровенно говоря, создалось впечатление, что я разговариваю с коллектором, который выбивает из меня долги на протяжении очень долгого времени, в письмах таже история, на мои вопросы я не получил подробного и внятного объяснения! Неужели не существует профессиональной этики общения с клиентом - вежливого обращения по телефону и электронной почте, как минимум. Воспитанность ломает стереотипы и является залогом доверия к компании. Но видимо это не относится к компании МАКс, интересы которой представляет г-жа К-на.

В общем и целом пользоваться услугами этой компании абсолютно нет никакого желания.