Ипотечное страхование подходит к концу. Ожидания:

– тебе напоминают о необходимости продления и присылают письмо со счетом и пояснениями, как действовать, если условия ипотеки изменились, например, были досрочные погашения,

– Ты уточняешь условия, сообщая актуальный остаток, получаешь актуальные счет и, если требуется подписываешь доп. соглашение, оплачиваешь банковским переводом или в личном кабинете страховой и получаешь подтверждение о продлении.

– Уведомляешь банк о продлении.

Как это работает в ВТБ Страховании:

– Тебе никто ни о чем не сообщает,
– Ты задаешь вопрос в чате на сайте, тебе не отвечают, обещая связаться позже,
– Ты пытаешь проверить свой договор через сервис "Очередной платеж", но он выдает пустую таблицу.
– Ты звонишь на горячую линию сам, пробираешься через IVR, пытаешься объяснить ситуацию, но тебе сообщают, что твой договор передан в ***.
– Ты регистрируешься в ***, там договора нет.
– Звонишь, обещают связаться, но не звонят.
– Находишь прямые телефоны отдела ипотечного страхования, обещают перезвонить, но не перезванивают (Спасибо, ***!)
– На следующий день после обращения получаешь звонок из ВТБ Страхования с сообщением, что договор у них, уточняют сумму остатка и обещают прислать доп соглашение, а после счет.
– Ждешь больше суток, звонишь уточнить срок – тебе рассказывают, что договор передан в ***. Возражаешь – отвечают ничего не знаем можем только принять обращение.
– Оставляешь обращение, пытаешься спросить сколько ждать решения по обращению – кладут трубку. 
Время потрачено – результата ноль. ВТБ Страхованию клиенты не нужны им и так, видимо, хорошо.