Ситуация такова: проживаю в СПб, а прописан в Свердловской области. И уже третий год сделать ОСАГО это целый квест. Почти все страховые компании отправляют в таком случае делать полис только в центральном офисе. А это далеко, долго и неудобно. И вот в этом году решил попробовать это сделать в Тинькофф страховании (ведь клиентом банка я являюсь уже 5 лет и там все работает как часы, включая службу поддержки).
Тем более что их реклама про бесплатную доставку полиса по СПб висит по всему интернету.
Перешел по ссылке из этой рекламы заполнил форму, приложил фотки. Но она не работает! (Фотки не загружаются, хотя после нажатия на ОК заявка типа отправлена). Попробовал другой браузер - тоже самое. Попробовал зарегистрировать и оставить заявку в личном кабинете. Расчет сохранился, но загрузчик фоток по прежнему не работает и на кнопку ОК пишет что все отправлено. Прождав безуспешно полчаса (банк перезванивает через пару минут), решил позвонить сам по указанному номеру: 88007558000. Где я ожидал услышать сразу приветствие (ведь я зарегистрировался в личном кабинете), но в отличие от банка у меня попросили продиктовать номер телефона (с которого я звоню) чтобы найти мою заявку!
Но это все мелочи по сравнению с тем что, как оказалось, доставка живых полисов по СПб НЕВОЗМОЖНА (хотя во всех рекламах написано обратное) И КОГДА БУДЕТ возможна НЕИЗВЕСТНО. И предложили приехать за полисом в центральное отделение в Москву. Какой же это тогда онлайн сервис?!
Доставка по СПб невозможна! (Дезинформация в рекламе)
Оценка: