Моя история по КАСКО (полная гибель) со СК Тинькофф-страхование.

В мае этого года оформил КАСКО в СК второй год подряд. Клиентом банка являюсь давно и рассчитывал, что страховая компания Олега Тинькова сработает не хуже банка. К сожалению, в этим летом случился повод удостовериться (страховой случай №AUT-16-002993 от 23.07.2016). 

23.07.2016 произошло ДТП (авто Ауди Q3, столкновение с животным на трассе, 80 км от МКАД). СК вызвала эвакуатор, помогла найти охраняемую стоянку около дома.
25.07.2016 осмотр аварийным коммисаром, составление акта повреждений. Предлагали провести осмотр уже 24.07, но мне было неудобно.
31.07.2016 я передал в СК оригинал справки и оригинал постановления ГИБДД.
04.08.2016 звонили из СК (отдел по расследованию мученичества при страховании). Ответил на их вопросы. Затем получил от СК направление на СТО для дефектовки/ремонта. 
05.08.2016 отвез авто на эвакуаторе на СТО.
13.08.2016 СТО направила акт дефектовки в СК.
18.08.2016 по информации от СК выяснилось, что СТО не все повреждения указала в акте. Быстро исправились.
19.08.2016 СК запросила заявление на выплату с реквизитами и копию ПТС. На этот момент СК не приняла решения по ремонту/полной гибели.
29.08.2016 СК сообщила, что случай признан полной гибелью.
31.08.2016 Получил от СК часть выплаты.
08.09.2016 Передал годные остатки по договору комиссии. 
13.09.2016 Получил оставшуюся часть выплаты.
24.09.2016 Снял авто с учета.

Резюме: СК работала четко, на каждом этапе я получал информацию о статусе дела. Лишних документов не просили. СК сама общалась с СТО, мне не приходилось вмешиваться. За две перевозки эвакуатором СК платила сама. Выплату получил ровно так, как указано в договоре. Проблем со снятием автомобиля с учета по договору комиссии не было.