Добрый день!

Хочу поделиться "пробами пера" работы с компанией Maffin. Потратил на общение с этой компанией 3 дня. Перезвонили сами, далее после предоставления всей информации на авто и полиса конкурента, предложили небольшую скидку. Я предварительно согласился. 

Далее, прочитав отзывы, перед отправкой сканов всех документов, руководствуясь 152 ФЗ, я переспросил у сотрудника, не будет ли каких-либо проблем в дальнейшем, на что получил отрицательный ответ, и только то, что нужно будет самостоятельно отфотографировать чистую машину в качестве осмотра. Несколько раз перефотографировал "неудачные" с их слов фото, и отправлял заново. 

После их анализа они даже не удосужелись мне перезвонить, как многократно звонили раньше, а просто прислали смс, что в каско отказано. Сегодня позвонил по телефону 8-800. 4 раза не мог дозвониться, робот говорил что не может соединить по тех. причинам, просьба писать на почту или через сайт (может конечно и вправду были проблемы). На 5-ый раз дозвонился, менеджер Иван сказал что сейчас посмотрит причину отказа, посмотрел, и сказал что не может эту причину назвать!!!)

Итог: куча потраченного времени и нервов, "в пустоту" отправленные копии всех документов, включая селфи с паспортом.

Буду распространять данный отзыв на всех возможных площадках дабы донести до людей "перспективу" работы с данной страховой компанией.