23 декабря 2018 года было ДТП, я виновник. Оформили про Европротоколу. 24 декабря отвёз в офис ЗАО "МАКС" оставшуюся у меня копию бланка извещения о ДТП. Сотрудник компании выдал мне его копию с пометками о принятии.

23 сентября 2019 года ЗАО "МАКС" выставило мне регрессное требование, сославшись на действовавший на тот момент подпункт "ж" пункта 1 статьи 14 40-ФЗ - право выставления регресса при непредоставлении виновником бланка извещения о ДТП в течение 5 рабочих дней.

Ответил им на претензию заказным письмом с описью - выслал копию бланка извещения о ДТП с пометками о том, что сотрудник ЗАО "МАКС" его принял, а также просьбу снять с меня претензию и уведомить меня об этом. Почта России письмо доставила. ЗАО "МАКС" на него не отреагировало.

Спустя полтора месяца мне пришло СМС с предложением погасить имеющийся долг со скидкой.

Позвонил в ЗАО "МАКС", мне предложили выслать ещё раз скан бланка извещения о ДТП с пометками им на электронную почту. Я выслал, попросив в письме подтвердить его получение. Получение никто не подтвердил. Я позвонил в компанию ещё раз, ещё раз попросил подтвердить получение письма ответным письмом по электронной почте. Сотрудница ЗАО "МАКС" согласилась это сделать, но подтверждения я не получил.

Создаётся впечатление, что компания уклоняется от выяснения обстоятельств ситуации и решения проблемы.