Многие годы я страховала свою машину в этой компании по схеме КАСКО+ОСАГО. В этом году продлевать страховку, которая закончилась 27.03.2016г., не стала по причине предстоящей полугодовой командировки в другой город. По возвращении я заменила водительское удостоверение, срок действия которого истек, и решила оформить Е-ОСАГО. Чтобы восстановить свой КБМ (который, кстати нельзя восстановить при оформлении ОСАГО через интернет) я обратилась в РСА, где мне посоветовали написать заявление по месту последней страховки. В группе "в контакте" представитель "Ренессанс страхования" также подтвердил мне это.
04.10.2016г мной было написано заявление на имя директора Волгоградского филиала (зарегистрировано под Вх.N9297) о восстановлении КБМ в связи с заменой водительского удостоверения. При написании заявления у меня не попросили ни копии никаких документов, ни домашнего адреса и вообще намекнули, чтобы я не рассчитывала на положительное решение. Прошло 4 недели и предсказания простого сотрудника, кажется, начинают сбываться. Мой КБМ до сих пор не восстановлен. Я даже знаю какой будет ответ (если он все-таки будет) от компании. Мне посоветуют обратиться в офис для заключения договора. Но этот ответ у нас в Волгограде звучит как из разряда - нет хлеба, кушайте пирожные. Ну что же, тогда остается только письмо в ЦБ. Только без обид, ладно?
Как я пыталась восстановить КБМ
Без оценки