Пришло смс следующего содержания: "не забудьте до 26.11.2016 уплатить очередной взнос ... руб по полису страхования ипотеки 002 IP-279364/2015_BOX". Квартира давно уже не в ипотеке, звоню на горячую линию, с вопросом, как расторгнуть полис и не платить? Через минут 5 ожидания, отвечает девушка, и на мой вопрос говорит: "подождите на линии, я уточню". В итоге, уточняла она 12!!! Скажите, это что, первое расторжение договора страхования ипотеки за всю историю компании??? Почему сотрудники ваши такие неграмотные?? 
Потом она начала бубнить, что нужно куда-то приехать и написать заявление на расторжение. Я ей говорю - скажите, а нельзя отправить по эл. почте заявление на расторжение с копией документов от банка на погашение ипотеки, и не приезжая к вам расторгнуть полис? Ответ - нельзя. Мы живем в 21 веке!!! А если я нахожусь далеко от ЕДИНСТВЕННОГО филиала, где можно расторгнуть этот проклятый договор? Что делать?? У меня далеко не первая досрочно погашенная ипотека, и каждый раз страховку (в других страховых компаниях) я расторгал по эл. почте! Это же настолько элементарно!

Впечатления от СК самые отвратительные - можно состариться или ожидая пока девушка 12!! минут уточняет, что делать в случае расторжения, или путешествуя в офис СК для элементарной операции расторжения. Мне даже остаток денег не нужен, можете себе оставить!!! только бы этот договор расторгнуть!!!