АО “Страховая компания МетЛайф”. Договор страхования №ОПТПРМ29644

09.03.2013 я брал автокредит в салоне ООО "Рольф", банк "Юникредит" дал кредит только при условии страхования жизни на 36 месяцев. 

Кредит я погасил полностью 21.11.2019г.  Позвонил в Метлайф по поводу возврата, там заученная фраза, что данная программа не предусматривает возврат. Приехав в офис, оформил "заявление на возврат взноса/части взноса" на бланке, выданное сотрудницами данной организации (вх № 14663 от 25 ноября 2019г). Далее приходит письмо где написано, цитирую: "В связи с отсутствием в Вашем обращении просьбы о расторжения Договора Страхования "ОПТПРМ29644, страховая защита по Вашему договору страхования продолжает своё действие"
   
Позвонив в эту контору, мне сказали, что нужно писать заявление В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ!!! А тот бланк для возврата страховки в течении 2х недель.
   
Пишу заявление, отвожу и вручаю его тем же сотрудницам Метлайф за стойкой. Приняли, поняв что магические слова "Данная программа не предусматривает возврат" НЕ ДЕЙСТВУЮТ!!! (вх № 15102 от 06 декабря 2019г) 
   
Сегодня 18.12.2019г позвонил Метлайф узнать о состоянии моего заявления. получаю ответ: "Вам отказано в расторжении договора!!!письмо по почте отправили!!!" Видимо это новая тактика не расторгать договор, видимо форма опять не та..... (на сайте указанно В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ)!!! На просьбу прислать письмо с отказам на email: "Отправим, но точно не сегодня" (опять тянут время)
   
И в заключении. Мне надоело играть в ваши формы заявлений!!!
20.12.2019 пройдет 10 рабочих дней будет направлена жалоба на Вашу компанию в ЦЕНТРОБАНК РФ. И начинаем судебные тяжбы, но уже с учетом ч.5 ст. 28 Закона о защите прав потребителей (В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) ... исполнитель уплачивает потребителю за каждый день ... просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги)), а также п.6 ст.13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" - штрафа в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. 

Из текста заявления, которое отвез в Метлайф:

Прошу:
1. Расторгнуть со мной договор страхования в соответствии ч.1 ст. 958 Гражданского кодекса РФ, договор страхования прекращается до наступления срока, на который он был заключен, если после его вступления в силу возможность наступления страхового случая отпала и существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным, чем страховой случай, а также согласно статье 32 Закона РФ "О защите прав потребителей"  в связи с исполнением мной обязательств по договору кредитования АО "ЮниКредит Банк"  от 11 го марта 2019 г.

2. Произвести возврат страховой премии за фактически неиспользованный период страхования в размере 59 895.85 рублей (пятьдесят девять тысяч восемьсот девяносто пять рублей 85 копеек) в течении установленных законом 10 дней. Согласно расчету: страховая премия составила 79 861.14 рублей (семьдесят девять тысяч восемьсот шестьдесят один рубль 14 копеек) за весь срок действия договора; срок фактического использования составил 9 месяцев (с 09 го марта 2019г. по 08 декабря 2019 г.); неиспользуемый период составил 27 месяцев; сумма неиспользуемой премии составляет 79 861.14 / 36 * 27 = 59 895.85 рублей.

В случае неисполнения Вами моих требований, по истечении 10-ти дневного срока я буду вынужден обратиться за защитой своих прав в суд.