В октябре месяце пытался оформить полис Е-ОСАГО через сайт Тинькофф Страхование (ТС). На данный момент у меня есть действующий полис ТС выезжающих за рубеж. Кстати, страхуюсь я тут еще с 2014го, оформление полисов всегда было удобным. Думал, что оформить ОСАГО будет так же просто, как и остальные полисы в ТС. Но не тут-то было…
Выбрав оформление полиса ОСАГО, я ввел начальные данные об автомобиле, система произвела предварительный расчет и предложила заполнить остальные данные, а именно: страхователь, автомобиль, собственник, водители. Отмечу, что данные о страхователе система автоматически заполнила сведениями обо мне. Удобно. Но совсем неудобно, что мне еще 2 раза пришлось вбивать данные о себе

При заполнении этих форм где-нибудь может быть допущена ошибка, так вот система ТС не указывает, где именно ты ошибся. Нееет, она хочет, чтобы ты сам всё-всё перепроверил, а заодно еще и подумал хорошенько, а надо ли тебе вообще тут оформляться. Я потратил около двух часов, пока не проголодался и не решил пообедать. За обедом пришла в голову крамольная мысль застраховаться в другой СК...
К слову, две другие страховые компании, которые дают возможность получения полиса Е-ОСАГО, подсказали, что сведения о водителе (обо мне) неверны. Методом тыка я обнаружил, что предыдущая страховая указала дату начала моего водительского стажа на год позже даты получения водительского удостоверения


В общем, интерфейс при оформлении полиса Е-ОСАГО у ТС совсем не дружелюбный. Минус за это.
Тем не менее я все же решил вернуться к Тинькову (я же с ним с 2013го года в конце концов). Скопировав корректные данные с сайта другой СК, я заполнил все поля и, уже надеясь на скорое окончание мук, быструю оплату полиса и счастливое обладание им, я хотел приступить к оформлению полиса. Но ТС этого не хотел, видимо. Кнопка «Пересчитать» не становилась активной, хоть ты тресни

Написал в тех.поддержку об этом, ответили, что знают о такой проблеме и пытаются всеми силами ее решить. На следующий день я снова опять попробовал оформить полис – результат нулевой. Пришлось оформить полис в другой СК, которая и помогла обнаружить ошибку в данных.
Сейчас уже ноябрь, за окном лежат сугробы, а проблема у ТС все еще не решена. Видимо, совсем слабы силенки у ТС, раз до сих пор не устранили «проблемы». А может, просто хотелки нет. За это еще пять минусов.
В общем, я разочарован работой ТС по линии Е-ОСАГО. Полностью. В другой СК у меня без особых проблем получилось оформить полис. В воскресенье. Честное слово, было бы существенно лучше, если бы ТС не утверждало, что они оформляют эти полисы. Ну или хотя бы в самом начале оформления предупредили бы, что у них существуют проблемы, из-за которых возможны проблемы с оформлением полиса. У меня создалось впечатление, что ТС плевать на мое время. Мне это совсем не нравится.
Мой субъективный опыт подсказывает мне, что оценка «КОЛ» –это максимум, что можно поставить ТС за Е-ОСАГО. Если бы можно было, я бы поставил и «-1».