Являюсь клиентом банка Тинькофф с 2013-го года. Работой банка, в общем и целом, доволен. Но данный отзыв вовсе не о банке…
 
В октябре месяце пытался оформить полис Е-ОСАГО через сайт Тинькофф Страхование (ТС). На данный момент у меня есть действующий полис ТС выезжающих за рубеж. Кстати, страхуюсь я тут еще с 2014го, оформление полисов всегда было удобным. Думал, что оформить ОСАГО будет так же просто, как и остальные полисы в ТС. Но не тут-то было…
 
Выбрав оформление полиса ОСАГО, я ввел начальные данные об автомобиле, система произвела предварительный расчет и предложила заполнить остальные данные, а именно: страхователь, автомобиль, собственник, водители. Отмечу, что данные о страхователе система автоматически заполнила сведениями обо мне. Удобно. Но совсем неудобно, что мне еще 2 раза пришлось вбивать данные о себе Неужели ну никак нельзя было реализовать контекстные подсказки? Или это сделано для того, чтобы дать лишний повод допустить лишнюю ошибку при заполнении этих форм? Или вовсе чтобы отбить желание заполнять их? В общем, неудобно. Минус за это. Над этим стоит поработать в будущем.
 
При заполнении этих форм где-нибудь может быть допущена ошибка, так вот система ТС не указывает, где именно ты ошибся. Нееет, она хочет, чтобы ты сам всё-всё перепроверил, а заодно еще и подумал хорошенько, а надо ли тебе вообще тут оформляться. Я потратил около двух часов, пока не проголодался и не решил пообедать. За обедом пришла в  голову крамольная мысль застраховаться в другой СК...
К слову, две другие страховые компании, которые дают возможность получения полиса Е-ОСАГО, подсказали, что сведения о водителе (обо мне) неверны. Методом тыка я обнаружил, что предыдущая страховая указала дату начала моего водительского стажа на год позже даты получения водительского удостоверения Ей (предыдущей страховой) за это спасибо
В общем, интерфейс при оформлении полиса Е-ОСАГО у ТС совсем не дружелюбный. Минус за это.
 
Тем не менее я все же решил вернуться к Тинькову (я же с ним с 2013го года в конце концов). Скопировав корректные данные с сайта другой СК, я заполнил все поля и, уже надеясь на скорое окончание мук, быструю оплату полиса и счастливое обладание им, я хотел приступить к оформлению полиса. Но ТС этого не хотел, видимо. Кнопка «Пересчитать» не становилась активной, хоть ты тресни
 
Написал в тех.поддержку об этом, ответили, что знают о такой проблеме и пытаются всеми силами ее решить. На следующий день я снова опять попробовал оформить полис – результат нулевой. Пришлось оформить полис в другой СК, которая и помогла обнаружить ошибку в данных.
 
Сейчас уже ноябрь, за окном лежат сугробы, а проблема у ТС все еще не решена. Видимо, совсем слабы силенки у ТС, раз до сих пор не устранили «проблемы». А может, просто хотелки нет. За это еще пять минусов.
 
В общем, я разочарован работой ТС по линии Е-ОСАГО. Полностью. В другой СК у меня без особых проблем получилось оформить полис. В воскресенье. Честное слово, было бы существенно лучше, если бы ТС не утверждало, что они оформляют эти полисы. Ну или хотя бы в самом начале оформления предупредили бы, что у них существуют проблемы, из-за которых возможны проблемы с оформлением полиса. У меня создалось впечатление, что ТС плевать на мое время. Мне это совсем не нравится.

Мой субъективный опыт подсказывает мне, что оценка «КОЛ» –это максимум, что можно поставить ТС за Е-ОСАГО. Если бы можно было, я бы поставил и «-1».